Коротков Н.В. Онтология и гносеология фантастики — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{начало блока}} <div class="main-event one-book"> <div class="main-pict">Файл:Moskovskij-sokrat-cover.JPG|link=http://nffedorov.ru/w/images/9/9c…»)
 
Строка 6: Строка 6:
 
  | автор        = Коротков Н.В.  
 
  | автор        = Коротков Н.В.  
 
  | часть        =   
 
  | часть        =   
  | заглавие      = <big>'''Онтология и гносеология фантастики'''</big>  
+
  | заглавие      = [<big>'''Онтология и гносеология фантастики'''</big>]
 
  | оригинал      =  
 
  | оригинал      =  
 
  | ссылка        =  
 
  | ссылка        =  
Строка 18: Строка 18:
 
  | страниц      = 155
 
  | страниц      = 155
 
  | серия        =  
 
  | серия        =  
  | isbn          = 978-5-906544-04-9
+
  | isbn          = <!--978-5-906544-04-9-->
 
}}
 
}}
 +
'''''Скачать''''' [http://nffedorov.ru/w/images/2/27/Korotkov-fantastika.pdf]
 +
<p>
 +
В контрапункт сложившейся в фантастиковедении традиции, когда через анализ фантастических произведений исследователи в той или иной мере выходят на уро-вень философских обобщений, автор данной монографии через философскую про-блематику выходит к фантастике, показывая продуктивность и, в известном смысле, необходимость использования фантастических сюжетов и образов для разрешения онтологических, гносеологических и прочих философских вопросов. В качестве «смычки» между философией и фантастикой автором используется концепт «копер-никанское искусство», разработанный основоположником русского космизма Н. Ф. Федоровым.
 +
</p>

Версия 06:46, 30 января 2019

Moskovskij-sokrat-cover.JPG

Коротков Н.В. [Онтология и гносеология фантастики]. — Киров: Радуга-ПРЕСС, 2014. — 155 с. Скачать [1]

В контрапункт сложившейся в фантастиковедении традиции, когда через анализ фантастических произведений исследователи в той или иной мере выходят на уро-вень философских обобщений, автор данной монографии через философскую про-блематику выходит к фантастике, показывая продуктивность и, в известном смысле, необходимость использования фантастических сюжетов и образов для разрешения онтологических, гносеологических и прочих философских вопросов. В качестве «смычки» между философией и фантастикой автором используется концепт «копер-никанское искусство», разработанный основоположником русского космизма Н. Ф. Федоровым.