Алфавитный указатель — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(дополнение)
Строка 1: Строка 1:
{| style="width: 100%; margin-bottom:7px; border:1px solid #cedff2; padding:2px; background-color:#f5faff"
+
{| class="wikitable"
|- bgcolor="#cedff2"
+
! Серия !! Тип !! Поверхность нагрева котла, м² !! Площадь колосниковой решётки, м² !! Давление пара,{{кгс/см}} !! Нагрузка на ось, тс !! Годы серийной постройки !! Место постройки или отличительные особенности
|align="left" style="font-size:12pt; font-weight:bold; padding:5px"|Главные события&nbsp;<span class="noprint plainlinksneverexpand" style="white-space: nowrap; font-size:xx-small;">(</span>{{Tnavbar|Актуальные события|plain=1|nodiv=1}}<span class="noprint plainlinksneverexpand" style="white-space: nowrap; font-size:xx-small;">• [[Википедия:Текущие события на заглавной странице/Кандидаты|Кандидаты]])</span>
 
 
|-
 
|-
|{{Актуальные события}}
+
! colspan=8 | Пассажирские паровозы
|}
+
|-
{| style="background-color:white; width: 100%; border:1px solid #cedff2; padding: 1px;"
+
| П || [[Осевая формула паровоза|2-2-0]] || 111—146 || 1,9—2,5 || 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> || 13,3—15,2 || 1891—1902 || Путиловский и Коломенский заводы
|style="width: 50px; padding-left:10px;"|<imagemap>Image:Wikinews-logo.png|40x21px
+
|-
rect 0 0 5000 5000 [[:n:Заглавная страница|Викиновости]]
+
| Ж || 2-3-0 || 166 || 2,3 || 12н || 14,3 || 1896—1904 || Коломенский и др. заводы
desc none</imagemap>
+
|-
|style="padding-left:1px; text-align: center;"|<big>{{#switch:{{#expr:{{CURRENTTIMESTAMP}} mod 49}}
+
| Н<sup>в</sup> || 1-3-0 || 143 || 2,2 || 12н || 15 || 1892—1914 || Александровский и др. заводы
 +
|-
 +
| Б || 2-3-0 || 206 || 2,7 || 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> || 15,7 || 1908—1914 || Брянский завод
 +
|-
 +
| [[Паровоз У|У<sup>у</sup>]] || 2-3-0 || 192 || 2,8 || 14п || 16,4 || 1906—1912 || Путиловский завод
 +
|-
 +
| К<sup>у</sup> || 2-3-0 || 228 || 3,18 || 13п || 16 || 1907—1914 || Путиловский завод
 +
|-
 +
| С || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 13п || 15,8 || 1912—1918 || Сормовский и др. заводы
 +
|-
 +
| С<sup>в</sup> || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 12п || 16,4 || 1914 || Коломенский завод
 +
|-
 +
| С<sup>у</sup> 1в|| 1-3-1 || 271 || 4,7 || 13п || 18,3 || 1925—1929 || Коломенский завод
 +
|-
 +
| С<sup>у</sup> 2в|| 1-3-1 || 277 || 4,7 || 13п || 18,2 || 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 || Сормовский завод
 +
|-
 +
| Л<sup>п</sup> || 2-3-1 || 355 || 4,6 || 12п || 17,3 || 1915—1926 || Путиловский завод
 +
|-
 +
| [[Паровоз М|М]] || 2-4-0 || 356 || 6 || 13п || 18,2 || 1926—1930 || Путиловский завод
 +
|-
 +
| ИС (ФД<sup>п</sup>) || 1-4-2 || &nbsp; || &nbsp; || &nbsp; || &nbsp; || 1932—1941 || &nbsp;
 +
|-
 +
| [[Паровоз П36|П36]] || 2-4-2 || 242 || 6,75 || &nbsp; || 18,5 || 1950—1956 || Опытный образец — в [[1950 год]]у, несколько паровозов построено в [[1953 год]]у
 +
|-
 +
! colspan=8 | Грузовые паровозы
 +
|-
 +
| Э || 0-5-0 || 200 || 4,2 || 12 || &nbsp; || 1912 — начала [[1920-е|1920-х год]]ов || &nbsp;
 +
|-
 +
| Э<sup>р</sup> || 0-5-0 || 200 || 5,09 || 14 || &nbsp; || 1946—1956 || &nbsp;
 +
|-
 +
| Е<sup>а</sup>, Е<sup>м</sup> || 1-5-0 || 240 || 6 || &nbsp; || &nbsp; || 1943—1945 || Строился в США
 +
|-
 +
| СО17 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || &nbsp; || 17 || 1934—1950 || &nbsp;
 +
|-
 +
| СО18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || &nbsp; || 18 || &nbsp; || С водоподогревателем в тендерном баке
 +
|-
 +
| СОк18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || &nbsp; || 18 || 1936—1941 || Имел [[тендер-конденсатор]]
 +
|-
 +
| ФД || 1-5-1 || 295 || 7,04 || 15 || 20—21 || 1931—1941 || Первый образец — в [[1931 год]]у
 +
|-
 +
|ТЭ (52) || 1-5-0 || 177,6 || 3,9 || &nbsp; || 12 || &nbsp; || Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны
 +
|-
 +
| Л || 1-5-0 || 222,3 || 6 || &nbsp; || 18,5 || 1945—1956 || &nbsp;
 +
|-
 +
| ЛВ || 1-5-1 || 237 || 6,45 || &nbsp; || 18,5 || 1950—1956 || Первый образец — в 1950 году
 +
|}<noinclude>
 +
 
 +
== Примечания ==
 +
{{reflist}}
  
|0=[http://feeds.feedburner.com/RuWikinewsLatestNews Подпишитесь] на [[RSS|RSS-поток]] свободных новостей проекта «[[n:|Викиновости]]»
+
[[Категория:Шаблоны:Железнодорожный подвижной состав|{{PAGENAME}}]]
|1=[http://facebook.com/wikinovosti Читайте свободные новости в Facebook!]
+
</noinclude>
|2=[http://rus_wikinews.livejournal.com/ Читайте свободные новости в «Живом журнале»!]
 
|3=[http://twitter.com/wikinovosti Официальный Twitter «Викиновостей» — самый свободный источник информации]
 
|4=[http://twitter.com/wikinovosti Подпишитесь на свежие свободные новости с помощью Twitter!]
 
|5=Гражданский журналист, [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|ты нужен Викиновостям!]]
 
|6=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Вы нужны Викиновостям!]] Узнайте, как [[n:Викиновости:Добавить новость|добавить свою статью]] в Викиновости!
 
|7=Мы внесём достойный вклад в глобальное цифровое общество. [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам!]]
 
|8=Вам есть что сказать миру? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйтесь к нам!]]
 
|9=[[n:Викиновости:Миссия Викиновостей|Наша миссия]] состоит в том, чтобы предоставлять достоверные, объективные, актуальные и интересные новости. [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Ты нужен Викиновостям!]]
 
|10=Стань гражданским журналистом! [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам!]]
 
|11=Мы создаём сообщество свободных граждан всего мира с целью совместного информирования о широком круге событий. [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам!]]
 
|12=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Ты нужен Викиновостям!]] Мы приглашаем всех и каждого к участию.
 
|13=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Ты нужен Викиновостям!]] Добавить материал может любой желающий в любое время.
 
|14=В Викиновостях каждый может писать и редактировать новости, фоторепортажи и интервью. [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам!]]
 
|15=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Примите участие]] в работе Викиновостей! Здесь каждый может писать новости.
 
|16=Викиновости — свободный источник новостей. [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам!]]
 
|17=Статьи написаны такими же читателями, как и вы! Узнали о событии, заслуживающем внимания? [[n:Викиновости:Добавить новость|Напишите статью!]]
 
|18=Викиновости — свободный источник новостей. Ещё вопросы? [http://ru.wikinews.org/w/wiki.phtml?title=Викиновости:Форум&action=edit&section=new&preload=Шаблон:Форум/fromsitenotice Задай их на форуме!]
 
|19=Есть вопросы о Викиновостях? [http://ru.wikinews.org/w/wiki.phtml?title=Викиновости:Форум&action=edit&section=new&preload=Шаблон:Форум/fromsitenotice Задай их на форуме!]
 
|20=Хотите узнать как работают Викиновости? Зайдите на страницу «[[n:Викиновости:Пресс-центр|пресс-центр]]».
 
|21=Не устраивает как работают современные СМИ? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Создай своё СМИ!]]
 
|22=[http://feeds.feedburner.com/RuWikinewsLatestNews?format=xml Подпишись] на [[RSS|RSS-трансляцию]] новостей, будь в курсе событий!
 
|23=Заходите на [http://www.facebook.com/wikinovosti страничку Викиновостей] в Facebook!
 
|24=[http://twitter.com/wikinovosti Подпишитесь на Twitter русских Викиновостей] и будьте в курсе событий!
 
|25=СМИ игнорируют вашу новость? [[n:Викиновости:Добавить новость|Напишите о ней сами!]]
 
|26=Викиновости свободны для всех! Вы можете использовать наши новости в коммерческих целях: печатать и продавать!
 
|27=Тысячи посетителей Викиновостей и Википедии [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|ждут от вас статей]]!
 
|28=[[n:Викиновости:Добавить новость|Напишите статью]] в Викиновости и её прочитает множество людей!
 
|29=Делитесь новостями с друзьями в своём блоге? Расширьте вашу аудиторию - [[n:Викиновости:Добавить новость|пишите в Викиновости]]!
 
|30=Ведёте собственный блог? Станьте настоящим гражданским журналистом - [[n:Викиновости:Добавить новость|пишите в Викиновости]]!
 
|31=Всегда в курсе последних новостей? Примените ваши знания на практике - [[n:Викиновости:Добавить новость|пишите в Викиновости]]!
 
|32=Интересуетесь политикой? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Расскажите об этом всем]]!
 
|33=Надоела цензура в стране? [[n:Викиновости:Добавить новость|Расскажи всю правду в собственном репортаже]]!
 
|34=Деятельность вашей организации не освещают СМИ? [[n:Викиновости:Добавить новость|Сделайте это сами]]!
 
|35=Давно следишь за Викиновостями? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Не будь в стороне]]!
 
|36=Думаешь кем работать? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Попробуй себя в гражданской журналистике]]!
 
|37=Нравятся такие проекты как Википедия, Firefox, OpenOffice и GNU/Linux? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Помоги дружественному проекту]]!
 
|38=Нравится атмосфера сотрудничества и взаимопомощи? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Присоединяйся к нам]]!
 
|39=Сегодня хороший день, чтобы [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|стать частью нашей команды]]!
 
|40=Хотите научиться хорошо писать статьи? [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Тренируйтесь у нас]]!
 
|41=Студенты-журналисты, [[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|тренируйтесь писать статьи у нас]]!
 
|42=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Кому должны принадлежать новости]]?
 
|43=[[n:Викиновости:Ты нужен Викиновостям!|Кто должен контролировать СМИ]]?
 
|44=Надоела цензура в стране? [[n:Викиновости:Добавить новость|А у нас цензуры нет]]!
 
|45=[[n:Викиновости:Добавить новость|Храните ваши новости в Викиновостях]]!
 
|46=Хотите донести до людей правду? [[n:Викиновости:Добавить новость|Мы вам поможем]]!
 
|47=Есть что сказать миру? [[n:Викиновости:Запросы на интервью|Запросите интервью с нашими репортёрами]]!
 
|48=Хотите, чтобы у вас взяли интервью? [[n:Викиновости:Запросы на интервью|Напишите нам]]!
 
}}</big>
 
|}
 

Версия 07:15, 30 сентября 2011

Серия Тип Поверхность нагрева котла, м² Площадь колосниковой решётки, м² Давление пара,Шаблон:Кгс/см Нагрузка на ось, тс Годы серийной постройки Место постройки или отличительные особенности
Пассажирские паровозы
П 2-2-0 111—146 1,9—2,5 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> 13,3—15,2 1891—1902 Путиловский и Коломенский заводы
Ж 2-3-0 166 2,3 12н 14,3 1896—1904 Коломенский и др. заводы
Нв 1-3-0 143 2,2 12н 15 1892—1914 Александровский и др. заводы
Б 2-3-0 206 2,7 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> 15,7 1908—1914 Брянский завод
Уу 2-3-0 192 2,8 14п 16,4 1906—1912 Путиловский завод
Ку 2-3-0 228 3,18 13п 16 1907—1914 Путиловский завод
С 1-3-1 259 3,8 13п 15,8 1912—1918 Сормовский и др. заводы
Св 1-3-1 259 3,8 12п 16,4 1914 Коломенский завод
Су 1-3-1 271 4,7 13п 18,3 1925—1929 Коломенский завод
Су 1-3-1 277 4,7 13п 18,2 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 Сормовский завод
Лп 2-3-1 355 4,6 12п 17,3 1915—1926 Путиловский завод
М 2-4-0 356 6 13п 18,2 1926—1930 Путиловский завод
ИС (ФДп) 1-4-2         1932—1941  
П36 2-4-2 242 6,75   18,5 1950—1956 Опытный образец — в 1950 году, несколько паровозов построено в 1953 году
Грузовые паровозы
Э 0-5-0 200 4,2 12   1912 — начала 1920-х годов  
Эр 0-5-0 200 5,09 14   1946—1956  
Еа, Ем 1-5-0 240 6     1943—1945 Строился в США
СО17 1-5-0 227,4 6   17 1934—1950  
СО18 1-5-0 227,4 6   18   С водоподогревателем в тендерном баке
СОк18 1-5-0 227,4 6   18 1936—1941 Имел тендер-конденсатор
ФД 1-5-1 295 7,04 15 20—21 1931—1941 Первый образец — в 1931 году
ТЭ (52) 1-5-0 177,6 3,9   12   Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны
Л 1-5-0 222,3 6   18,5 1945—1956  
ЛВ 1-5-1 237 6,45   18,5 1950—1956 Первый образец — в 1950 году

Примечания

Шаблон:Reflist