Алфавитный указатель — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
(дополнение) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {| | + | {| class="wikitable" |
− | + | ! Серия !! Тип !! Поверхность нагрева котла, м² !! Площадь колосниковой решётки, м² !! Давление пара,{{кгс/см}} !! Нагрузка на ось, тс !! Годы серийной постройки !! Место постройки или отличительные особенности | |
− | |||
|- | |- | ||
− | | | + | ! colspan=8 | Пассажирские паровозы |
− | | | + | |- |
− | + | | П || [[Осевая формула паровоза|2-2-0]] || 111—146 || 1,9—2,5 || 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> || 13,3—15,2 || 1891—1902 || Путиловский и Коломенский заводы | |
− | | | + | |- |
− | + | | Ж || 2-3-0 || 166 || 2,3 || 12н || 14,3 || 1896—1904 || Коломенский и др. заводы | |
− | + | |- | |
− | | | + | | Н<sup>в</sup> || 1-3-0 || 143 || 2,2 || 12н || 15 || 1892—1914 || Александровский и др. заводы |
+ | |- | ||
+ | | Б || 2-3-0 || 206 || 2,7 || 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> || 15,7 || 1908—1914 || Брянский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Паровоз У|У<sup>у</sup>]] || 2-3-0 || 192 || 2,8 || 14п || 16,4 || 1906—1912 || Путиловский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | К<sup>у</sup> || 2-3-0 || 228 || 3,18 || 13п || 16 || 1907—1914 || Путиловский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | С || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 13п || 15,8 || 1912—1918 || Сормовский и др. заводы | ||
+ | |- | ||
+ | | С<sup>в</sup> || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 12п || 16,4 || 1914 || Коломенский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | С<sup>у</sup> 1в|| 1-3-1 || 271 || 4,7 || 13п || 18,3 || 1925—1929 || Коломенский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | С<sup>у</sup> 2в|| 1-3-1 || 277 || 4,7 || 13п || 18,2 || 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 || Сормовский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | Л<sup>п</sup> || 2-3-1 || 355 || 4,6 || 12п || 17,3 || 1915—1926 || Путиловский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Паровоз М|М]] || 2-4-0 || 356 || 6 || 13п || 18,2 || 1926—1930 || Путиловский завод | ||
+ | |- | ||
+ | | ИС (ФД<sup>п</sup>) || 1-4-2 || || || || || 1932—1941 || | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Паровоз П36|П36]] || 2-4-2 || 242 || 6,75 || || 18,5 || 1950—1956 || Опытный образец — в [[1950 год]]у, несколько паровозов построено в [[1953 год]]у | ||
+ | |- | ||
+ | ! colspan=8 | Грузовые паровозы | ||
+ | |- | ||
+ | | Э || 0-5-0 || 200 || 4,2 || 12 || || 1912 — начала [[1920-е|1920-х год]]ов || | ||
+ | |- | ||
+ | | Э<sup>р</sup> || 0-5-0 || 200 || 5,09 || 14 || || 1946—1956 || | ||
+ | |- | ||
+ | | Е<sup>а</sup>, Е<sup>м</sup> || 1-5-0 || 240 || 6 || || || 1943—1945 || Строился в США | ||
+ | |- | ||
+ | | СО17 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 17 || 1934—1950 || | ||
+ | |- | ||
+ | | СО18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 18 || || С водоподогревателем в тендерном баке | ||
+ | |- | ||
+ | | СОк18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 18 || 1936—1941 || Имел [[тендер-конденсатор]] | ||
+ | |- | ||
+ | | ФД || 1-5-1 || 295 || 7,04 || 15 || 20—21 || 1931—1941 || Первый образец — в [[1931 год]]у | ||
+ | |- | ||
+ | |ТЭ (52) || 1-5-0 || 177,6 || 3,9 || || 12 || || Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны | ||
+ | |- | ||
+ | | Л || 1-5-0 || 222,3 || 6 || || 18,5 || 1945—1956 || | ||
+ | |- | ||
+ | | ЛВ || 1-5-1 || 237 || 6,45 || || 18,5 || 1950—1956 || Первый образец — в 1950 году | ||
+ | |}<noinclude> | ||
+ | |||
+ | == Примечания == | ||
+ | {{reflist}} | ||
− | + | [[Категория:Шаблоны:Железнодорожный подвижной состав|{{PAGENAME}}]] | |
− | + | </noinclude> | |
− | | | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 07:15, 30 сентября 2011
Серия | Тип | Поверхность нагрева котла, м² | Площадь колосниковой решётки, м² | Давление пара,Шаблон:Кгс/см | Нагрузка на ось, тс | Годы серийной постройки | Место постройки или отличительные особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские паровозы | |||||||
П | 2-2-0 | 111—146 | 1,9—2,5 | 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> | 13,3—15,2 | 1891—1902 | Путиловский и Коломенский заводы |
Ж | 2-3-0 | 166 | 2,3 | 12н | 14,3 | 1896—1904 | Коломенский и др. заводы |
Нв | 1-3-0 | 143 | 2,2 | 12н | 15 | 1892—1914 | Александровский и др. заводы |
Б | 2-3-0 | 206 | 2,7 | 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> | 15,7 | 1908—1914 | Брянский завод |
Уу | 2-3-0 | 192 | 2,8 | 14п | 16,4 | 1906—1912 | Путиловский завод |
Ку | 2-3-0 | 228 | 3,18 | 13п | 16 | 1907—1914 | Путиловский завод |
С | 1-3-1 | 259 | 3,8 | 13п | 15,8 | 1912—1918 | Сормовский и др. заводы |
Св | 1-3-1 | 259 | 3,8 | 12п | 16,4 | 1914 | Коломенский завод |
Су 1в | 1-3-1 | 271 | 4,7 | 13п | 18,3 | 1925—1929 | Коломенский завод |
Су 2в | 1-3-1 | 277 | 4,7 | 13п | 18,2 | 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 | Сормовский завод |
Лп | 2-3-1 | 355 | 4,6 | 12п | 17,3 | 1915—1926 | Путиловский завод |
М | 2-4-0 | 356 | 6 | 13п | 18,2 | 1926—1930 | Путиловский завод |
ИС (ФДп) | 1-4-2 | 1932—1941 | |||||
П36 | 2-4-2 | 242 | 6,75 | 18,5 | 1950—1956 | Опытный образец — в 1950 году, несколько паровозов построено в 1953 году | |
Грузовые паровозы | |||||||
Э | 0-5-0 | 200 | 4,2 | 12 | 1912 — начала 1920-х годов | ||
Эр | 0-5-0 | 200 | 5,09 | 14 | 1946—1956 | ||
Еа, Ем | 1-5-0 | 240 | 6 | 1943—1945 | Строился в США | ||
СО17 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 17 | 1934—1950 | ||
СО18 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 18 | С водоподогревателем в тендерном баке | ||
СОк18 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 18 | 1936—1941 | Имел тендер-конденсатор | |
ФД | 1-5-1 | 295 | 7,04 | 15 | 20—21 | 1931—1941 | Первый образец — в 1931 году |
ТЭ (52) | 1-5-0 | 177,6 | 3,9 | 12 | Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны | ||
Л | 1-5-0 | 222,3 | 6 | 18,5 | 1945—1956 | ||
ЛВ | 1-5-1 | 237 | 6,45 | 18,5 | 1950—1956 | Первый образец — в 1950 году |