Алфавитный указатель — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) м (1 версия: паровоз) |
|
(нет различий)
|
Версия 00:38, 6 ноября 2011
Серия | Тип | Поверхность нагрева котла, м² | Площадь колосниковой решётки, м² | Давление пара,Шаблон:Кгс/см | Нагрузка на ось, тс | Годы серийной постройки | Место постройки или отличительные особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские паровозы | |||||||
П | 2-2-0 | 111—146 | 1,9—2,5 | 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> | 13,3—15,2 | 1891—1902 | Путиловский и Коломенский заводы |
Ж | 2-3-0 | 166 | 2,3 | 12н | 14,3 | 1896—1904 | Коломенский и др. заводы |
Нв | 1-3-0 | 143 | 2,2 | 12н | 15 | 1892—1914 | Александровский и др. заводы |
Б | 2-3-0 | 206 | 2,7 | 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> | 15,7 | 1908—1914 | Брянский завод |
Уу | 2-3-0 | 192 | 2,8 | 14п | 16,4 | 1906—1912 | Путиловский завод |
Ку | 2-3-0 | 228 | 3,18 | 13п | 16 | 1907—1914 | Путиловский завод |
С | 1-3-1 | 259 | 3,8 | 13п | 15,8 | 1912—1918 | Сормовский и др. заводы |
Св | 1-3-1 | 259 | 3,8 | 12п | 16,4 | 1914 | Коломенский завод |
Су 1в | 1-3-1 | 271 | 4,7 | 13п | 18,3 | 1925—1929 | Коломенский завод |
Су 2в | 1-3-1 | 277 | 4,7 | 13п | 18,2 | 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 | Сормовский завод |
Лп | 2-3-1 | 355 | 4,6 | 12п | 17,3 | 1915—1926 | Путиловский завод |
М | 2-4-0 | 356 | 6 | 13п | 18,2 | 1926—1930 | Путиловский завод |
ИС (ФДп) | 1-4-2 | 1932—1941 | |||||
П36 | 2-4-2 | 242 | 6,75 | 18,5 | 1950—1956 | Опытный образец — в 1950 году, несколько паровозов построено в 1953 году | |
Грузовые паровозы | |||||||
Э | 0-5-0 | 200 | 4,2 | 12 | 1912 — начала 1920-х годов | ||
Эр | 0-5-0 | 200 | 5,09 | 14 | 1946—1956 | ||
Еа, Ем | 1-5-0 | 240 | 6 | 1943—1945 | Строился в США | ||
СО17 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 17 | 1934—1950 | ||
СО18 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 18 | С водоподогревателем в тендерном баке | ||
СОк18 | 1-5-0 | 227,4 | 6 | 18 | 1936—1941 | Имел тендер-конденсатор | |
ФД | 1-5-1 | 295 | 7,04 | 15 | 20—21 | 1931—1941 | Первый образец — в 1931 году |
ТЭ (52) | 1-5-0 | 177,6 | 3,9 | 12 | Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны | ||
Л | 1-5-0 | 222,3 | 6 | 18,5 | 1945—1956 | ||
ЛВ | 1-5-1 | 237 | 6,45 | 18,5 | 1950—1956 | Первый образец — в 1950 году |