|
|
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {| class="wikitable"
| + | #перенаправление [[Путеводитель]] |
− | ! Серия !! Тип !! Поверхность нагрева котла, м² !! Площадь колосниковой решётки, м² !! Давление пара,{{кгс/см}} !! Нагрузка на ось, тс !! Годы серийной постройки !! Место постройки или отличительные особенности
| |
− | |-
| |
− | ! colspan=8 | Пассажирские паровозы
| |
− | |-
| |
− | | П || [[Осевая формула паровоза|2-2-0]] || 111—146 || 1,9—2,5 || 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> || 13,3—15,2 || 1891—1902 || Путиловский и Коломенский заводы
| |
− | |-
| |
− | | Ж || 2-3-0 || 166 || 2,3 || 12н || 14,3 || 1896—1904 || Коломенский и др. заводы
| |
− | |-
| |
− | | Н<sup>в</sup> || 1-3-0 || 143 || 2,2 || 12н || 15 || 1892—1914 || Александровский и др. заводы
| |
− | |-
| |
− | | Б || 2-3-0 || 206 || 2,7 || 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> || 15,7 || 1908—1914 || Брянский завод
| |
− | |-
| |
− | | [[Паровоз У|У<sup>у</sup>]] || 2-3-0 || 192 || 2,8 || 14п || 16,4 || 1906—1912 || Путиловский завод
| |
− | |-
| |
− | | К<sup>у</sup> || 2-3-0 || 228 || 3,18 || 13п || 16 || 1907—1914 || Путиловский завод
| |
− | |-
| |
− | | С || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 13п || 15,8 || 1912—1918 || Сормовский и др. заводы
| |
− | |-
| |
− | | С<sup>в</sup> || 1-3-1 || 259 || 3,8 || 12п || 16,4 || 1914 || Коломенский завод
| |
− | |-
| |
− | | С<sup>у</sup> 1в|| 1-3-1 || 271 || 4,7 || 13п || 18,3 || 1925—1929 || Коломенский завод
| |
− | |-
| |
− | | С<sup>у</sup> 2в|| 1-3-1 || 277 || 4,7 || 13п || 18,2 || 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 || Сормовский завод
| |
− | |-
| |
− | | Л<sup>п</sup> || 2-3-1 || 355 || 4,6 || 12п || 17,3 || 1915—1926 || Путиловский завод
| |
− | |-
| |
− | | [[Паровоз М|М]] || 2-4-0 || 356 || 6 || 13п || 18,2 || 1926—1930 || Путиловский завод
| |
− | |-
| |
− | | ИС (ФД<sup>п</sup>) || 1-4-2 || || || || || 1932—1941 ||
| |
− | |-
| |
− | | [[Паровоз П36|П36]] || 2-4-2 || 242 || 6,75 || || 18,5 || 1950—1956 || Опытный образец — в [[1950 год]]у, несколько паровозов построено в [[1953 год]]у
| |
− | |-
| |
− | ! colspan=8 | Грузовые паровозы
| |
− | |-
| |
− | | Э || 0-5-0 || 200 || 4,2 || 12 || || 1912 — начала [[1920-е|1920-х год]]ов ||
| |
− | |-
| |
− | | Э<sup>р</sup> || 0-5-0 || 200 || 5,09 || 14 || || 1946—1956 ||
| |
− | |-
| |
− | | Е<sup>а</sup>, Е<sup>м</sup> || 1-5-0 || 240 || 6 || || || 1943—1945 || Строился в США
| |
− | |-
| |
− | | СО17 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 17 || 1934—1950 ||
| |
− | |-
| |
− | | СО18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 18 || || С водоподогревателем в тендерном баке
| |
− | |-
| |
− | | СОк18 || 1-5-0 || 227,4 || 6 || || 18 || 1936—1941 || Имел [[тендер-конденсатор]]
| |
− | |-
| |
− | | ФД || 1-5-1 || 295 || 7,04 || 15 || 20—21 || 1931—1941 || Первый образец — в [[1931 год]]у
| |
− | |-
| |
− | |ТЭ (52) || 1-5-0 || 177,6 || 3,9 || || 12 || || Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны
| |
− | |-
| |
− | | Л || 1-5-0 || 222,3 || 6 || || 18,5 || 1945—1956 ||
| |
− | |-
| |
− | | ЛВ || 1-5-1 || 237 || 6,45 || || 18,5 || 1950—1956 || Первый образец — в 1950 году
| |
− | |}<noinclude>
| |
− | | |
− | == Примечания ==
| |
− | {{reflist}}
| |
− | | |
− | [[Категория:Шаблоны:Железнодорожный подвижной состав|{{PAGENAME}}]]
| |
− | </noinclude>
| |