Коротков Н.В. Онтология и гносеология фантастики — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| автор = Коротков Н.В. | | автор = Коротков Н.В. | ||
| часть = | | часть = | ||
− | | заглавие = | + | | заглавие = <big>'''Онтология и гносеология фантастики'''</big> |
| оригинал = | | оригинал = | ||
| ссылка = | | ссылка = | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
| isbn = <!--978-5-906544-04-9--> | | isbn = <!--978-5-906544-04-9--> | ||
}} | }} | ||
− | '''''Скачать''''' [http://nffedorov.ru/w/images/2/27/Korotkov-fantastika.pdf] | + | <br>'''''Скачать''''' [http://nffedorov.ru/w/images/2/27/Korotkov-fantastika.pdf] |
<p> | <p> | ||
В контрапункт сложившейся в фантастиковедении традиции, когда через анализ фантастических произведений исследователи в той или иной мере выходят на уро-вень философских обобщений, автор данной монографии через философскую про-блематику выходит к фантастике, показывая продуктивность и, в известном смысле, необходимость использования фантастических сюжетов и образов для разрешения онтологических, гносеологических и прочих философских вопросов. В качестве «смычки» между философией и фантастикой автором используется концепт «копер-никанское искусство», разработанный основоположником русского космизма Н. Ф. Федоровым. | В контрапункт сложившейся в фантастиковедении традиции, когда через анализ фантастических произведений исследователи в той или иной мере выходят на уро-вень философских обобщений, автор данной монографии через философскую про-блематику выходит к фантастике, показывая продуктивность и, в известном смысле, необходимость использования фантастических сюжетов и образов для разрешения онтологических, гносеологических и прочих философских вопросов. В качестве «смычки» между философией и фантастикой автором используется концепт «копер-никанское искусство», разработанный основоположником русского космизма Н. Ф. Федоровым. | ||
</p> | </p> |
Версия 06:50, 30 января 2019
Коротков Н.В. Онтология и гносеология фантастики. — Киров: Радуга-ПРЕСС, 2014. — 155 с.
Скачать [1]
В контрапункт сложившейся в фантастиковедении традиции, когда через анализ фантастических произведений исследователи в той или иной мере выходят на уро-вень философских обобщений, автор данной монографии через философскую про-блематику выходит к фантастике, показывая продуктивность и, в известном смысле, необходимость использования фантастических сюжетов и образов для разрешения онтологических, гносеологических и прочих философских вопросов. В качестве «смычки» между философией и фантастикой автором используется концепт «копер-никанское искусство», разработанный основоположником русского космизма Н. Ф. Федоровым.