2022.06.30 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''30 июня, 19-00.''' Лекция Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина". <di…»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
{{якорь|2022.05.28-2}}
 
{{якорь|2022.05.28-2}}
 
[[Файл:2022-06-30.jpg||left|180px|Лекция Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина"]]
 
[[Файл:2022-06-30.jpg||left|180px|Лекция Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина"]]
В библиотека № 180 им. Н.Ф. Федорова приглашает на лекцию историка космизма Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина". Лекция, организованная в рамках научной и мемориальной программы к 125-летию со дня рождения и 100-летию со дня смерти выдающегося художника русского авангарда, посвящена его главному религиозно-философскому замыслу - созданию Собора Воскрешающего музея, Храма общего дела регуляции природы и воскрешения, для которого Чекрыгин планировал серию фресок, центральной из которых должна была стать фреска "Воскрешение мертвых". Лекция расскажет о генезисе этого проекта, линиях его связи с идеями и текстами Н.Ф. Федорова,  замыслами А.А. Иванова, представит анализ художественно-философского трактата Чекрыгина "Собор Воскрешающего музея" в его соотнесении с рисунками Чекрыгина 1921-1922 гг.
+
В библиотека № 180 им. Н.Ф. Федорова проходит лекция историка космизма Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина". Лекция, организованная в рамках научной и мемориальной программы к 125-летию со дня рождения и 100-летию со дня смерти выдающегося художника русского авангарда, посвящена его главному религиозно-философскому замыслу - созданию Собора Воскрешающего музея, Храма общего дела регуляции природы и воскрешения, для которого Чекрыгин планировал серию фресок, центральной из которых должна была стать фреска "Воскрешение мертвых". Лекция расскажет о генезисе этого проекта, линиях его связи с идеями и текстами Н.Ф. Федорова,  замыслами А.А. Иванова, представит анализ художественно-философского трактата Чекрыгина "Собор Воскрешающего музея" в его соотнесении с рисунками Чекрыгина 1921-1922 гг.  
Лекция пройдет в смешанном формате - оффлайн и онлайн.<br>
+
Лекция проходит в смешанном формате - оффлайн и онлайн.<br>
 
</div>
 
</div>
   
+
 
В тот же день в 18-00 в Федоровской библиотеке состоится экскурсия по выставке "От истоков к взлету: от космизма народной культуры к философии Н.Ф. Федорова и К.Э. Циолковского".
+
 
 +
<center>
 +
<div class="youtube"  align="center"><youtube width="400" height="218">https://youtu.be/6tKrvPvTz6M</youtube><br>'''Запись по трансляции'''</div>  
 +
</center>
 +
 
 +
 
 +
В тот же день в 18-00 в Федоровской библиотеке проходит экскурсия по выставке "От истоков к взлету: от космизма народной культуры к философии Н.Ф. Федорова и К.Э. Циолковского".

Версия 19:48, 30 июня 2022

30 июня, 19-00. Лекция Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина".

Лекция Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина"

В библиотека № 180 им. Н.Ф. Федорова проходит лекция историка космизма Анастасии Гачевой "Собор Воскрешающего Музея Василия Чекрыгина". Лекция, организованная в рамках научной и мемориальной программы к 125-летию со дня рождения и 100-летию со дня смерти выдающегося художника русского авангарда, посвящена его главному религиозно-философскому замыслу - созданию Собора Воскрешающего музея, Храма общего дела регуляции природы и воскрешения, для которого Чекрыгин планировал серию фресок, центральной из которых должна была стать фреска "Воскрешение мертвых". Лекция расскажет о генезисе этого проекта, линиях его связи с идеями и текстами Н.Ф. Федорова, замыслами А.А. Иванова, представит анализ художественно-философского трактата Чекрыгина "Собор Воскрешающего музея" в его соотнесении с рисунками Чекрыгина 1921-1922 гг. Лекция проходит в смешанном формате - оффлайн и онлайн.



Запись по трансляции


В тот же день в 18-00 в Федоровской библиотеке проходит экскурсия по выставке "От истоков к взлету: от космизма народной культуры к философии Н.Ф. Федорова и К.Э. Циолковского".