2022-12-23 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Без заголовка}} {{День2022|23 ДЕКАБРЯ|358||2022}} {{событие текущее|2022-12-23.jpg|23 декабря|19-00|вст…») |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Что такое русская авторская школа? Какие примеры авторских школ хранит наша история? Какими общими характеристиками были объединены проекты школ Сергея Александровича Рачинского, Льва Николаевича Толстого, Антона Семеновича Макаренко, Василия Александровича Сухомлинского, Александра Наумовича Тубельского? Сохраняются ли эти характеристики в современных авторских школах России? Вступительный доклад о школе Сергея Александровича Рачинского представит Пётр Андреевич Пантуев — аспирант кафедры русской философии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Дискуссия представляется особенно актуальной в контексте проектирования и поиска ценностных оснований отечественного образования будущего. | Что такое русская авторская школа? Какие примеры авторских школ хранит наша история? Какими общими характеристиками были объединены проекты школ Сергея Александровича Рачинского, Льва Николаевича Толстого, Антона Семеновича Макаренко, Василия Александровича Сухомлинского, Александра Наумовича Тубельского? Сохраняются ли эти характеристики в современных авторских школах России? Вступительный доклад о школе Сергея Александровича Рачинского представит Пётр Андреевич Пантуев — аспирант кафедры русской философии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Дискуссия представляется особенно актуальной в контексте проектирования и поиска ценностных оснований отечественного образования будущего. | ||
}} | }} | ||
− | {{НавигаторДатыХроника|2022-12- | + | {{НавигаторДатыХроника|2022-12-20|2022-12-24}} |
Версия 13:07, 20 декабря 2022
СУББОТА
Что такое русская авторская школа? Какие примеры авторских школ хранит наша история? Какими общими характеристиками были объединены проекты школ Сергея Александровича Рачинского, Льва Николаевича Толстого, Антона Семеновича Макаренко, Василия Александровича Сухомлинского, Александра Наумовича Тубельского? Сохраняются ли эти характеристики в современных авторских школах России? Вступительный доклад о школе Сергея Александровича Рачинского представит Пётр Андреевич Пантуев — аспирант кафедры русской философии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Дискуссия представляется особенно актуальной в контексте проектирования и поиска ценностных оснований отечественного образования будущего.