Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
  
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
<!--
+
 
{{Главная первая|v|2024-04-06.jpg| |
+
{{Главная первая|v|2024-04-20.jpg| |
{{ц|'''6 апреля. Суббота в Федоровке'''}}
+
 
 +
{{ц|<big>'''20 апреля, 18.00–24.00. Библионочь, посвященная Году семьи в России'''</big> }}
  
  
'''14-00. Третья лекция цикла "Глубина внутреннего: беседы с Кьеркегором".''' На встрече мы попробуем разобраться в последней главе одной из ключевых работ Кьеркегора «Или-или» под названием «Ультиматум» ''(трансляция).''
+
'''19.00. Панельная дискуссия "Моя родословная. Как изучать историю семьи с детьми?".''' Вместе с экспертами обсудим, как изучение родовой и семейной истории может стать частью детского образования. Изучение истории рода важный элемент становления целостной личности. Какой обучающий и воспитательный потенциал в исследовании семейной истории? С помощью каких методов можно изучать историю семьи с детьми?
 
----
 
----
'''16-45. "Братья Карамазовы: pro et contra".''' Апрельская встреча цикла "Федор Достоевский. Братья Карамазовы" будет посвящена разбору пятой книги романа, где разворачивается спор о Боге и человеке, о вере и неверии, о зле и спасении между двумя братьями — Алешей и Иваном, перетекающий в спор Христа и Великого Инквизитора ''(трансляция).''
+
'''21.00. Призвание — половина счастья.''' Творческая встреча с писателем, телеведущим Андреем Максимовым. Известный российский писатель, знаменитый телеведущий (проекты "Времечко", "Пресс-клуб", "Мужчина и женщина", "Наблюдатель" и др.), расскажет о своей новой трилогии в серии "Жизнь замечательных людей", посвященной великим педагогам: Иоганну Песталоцци, Янушу Корчаку и Марии Монтессори и расскажет о том, как детям и родителям научиться слышать друг друга, почему важно не воспитывать, а общаться и как помочь своему ребенку найти призвание.
  
{{ПодробнееЦ|2024-04-06|Подробнее}}
+
'''{{ц|{{Подробнее|2024-04-20|}}}}'''
  
 
}}
 
}}
-->
+
 
  
 
<!---------------------------------------------------ТРАНСЛЯЦИЯ-------------------------------------------------->
 
<!---------------------------------------------------ТРАНСЛЯЦИЯ-------------------------------------------------->
 
+
<!--
 
<h3 class="section-header">ТРАНСЛЯЦИЯ</h3>
 
<h3 class="section-header">ТРАНСЛЯЦИЯ</h3>
{{Трансляция главная|<youtube width="690" height="365">https://youtu.be/UGwud2xG0Z4</youtube>||
+
{{Трансляция главная|<youtube width="690" height="365">https://youtu.be/U3EUyldL3R0</youtube>||
{{ц|'''6 апреля. Суббота в Федоровке'''}}
+
{{ХрГ|13 апреля, 14-00|2024-04-13|Семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века|t}}
 
 
 
 
'''14-00. Третья лекция цикла "Глубина внутреннего: беседы с Кьеркегором".''' На встрече мы попробуем разобраться в последней главе одной из ключевых работ Кьеркегора — «Или-или» под названием «Ультиматум» ''(трансляция).''
 
----
 
'''16-45. "Братья Карамазовы: pro et contra".''' Апрельская встреча цикла "Федор Достоевский. Братья Карамазовы"  будет посвящена разбору пятой книги романа, где разворачивается спор о Боге и человеке, о вере и неверии, о зле и спасении между двумя братьями — Алешей и Иваном, перетекающий в спор Христа и Великого Инквизитора ''(трансляция).''
 
  
{{ПодробнееЦ|2024-04-06|Подробнее}}
 
 
}}
 
}}
 
+
-->
 
<div class="section-full chronicle">
 
<div class="section-full chronicle">
 
<div class="section-1-2">
 
<div class="section-1-2">
 
<!-----------------------------------------------------ХРОНИКА-------------------------------------------------->
 
<!-----------------------------------------------------ХРОНИКА-------------------------------------------------->
 
<h3 class="section-header">[[Хроника|ХРОНИКА ФЕДОРОВКИ]]</h3>
 
<h3 class="section-header">[[Хроника|ХРОНИКА ФЕДОРОВКИ]]</h3>
 +
{{ХрГ|14 апреля|2024-04-14|85-летие старейшего члена Федоровского семинара, биофизика, поэта, "человека ноосферы" Бориса Режабека.}}
 +
{{ХрГ|13 апреля|2024-04-13|Семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века}}
 +
{{ХрГ|13 апреля|2024-04-13#2|Лекция "Космизм в русском искусстве: от авангарда 1910-1920-х гг. до Геннадия Голобокова"}}
 
{{ХрГ|30 марта|2024-03-30|Семинар "Николай Бердяев, Николай Федоров и деятели Федоровианы XX-XXI веков"|v}}
 
{{ХрГ|30 марта|2024-03-30|Семинар "Николай Бердяев, Николай Федоров и деятели Федоровианы XX-XXI веков"|v}}
{{ХрГ|21 марта|2024-03-21|Лекция Екатерины Александровой «Космоцентричность древних религий: образ мира в древнеегипетских космогониях»|v}}
 
{{ХрГ|16 марта|2024-03-16|Лекция киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф»: Лукино Висконти}}
 
  
 
<!-----------------------------------------------------------СОБЫТИЯ--------------------------------------------------------->
 
<!-----------------------------------------------------------СОБЫТИЯ--------------------------------------------------------->
 
<h3 class="section-header">СОБЫТИЯ</h3>
 
<h3 class="section-header">СОБЫТИЯ</h3>
 +
{{ХрГ|18 апреля, Дом Русского зарубежья|2024-04-18|Презентация книги "Валентин Никитин: памятные встречи" и вечер его памяти}}
 
{{ХрГ|2 апреля, РГБ|2024-04-02|Лекторий «Космос и будущее»}}
 
{{ХрГ|2 апреля, РГБ|2024-04-02|Лекторий «Космос и будущее»}}
{{ХрГ|5 марта, РГБ|2024-03-05|Лекторий «Космос и будущее» — поговорим о Юрии Гагарине}}
 
{{ХрГ|13 февраля|2024-02-13|Открытие в РГБ лектория "Космос и будущее"}}
 
 
</div><div class="section-1-2">
 
</div><div class="section-1-2">
 
<!-------------------------------------------------------------ВИДЕО--------------------------------------------------------->
 
<!-------------------------------------------------------------ВИДЕО--------------------------------------------------------->

Версия 14:08, 19 апреля 2024


2024-04-20.jpg
20 апреля, 18.00–24.00. Библионочь, посвященная Году семьи в России


19.00. Панельная дискуссия "Моя родословная. Как изучать историю семьи с детьми?". Вместе с экспертами обсудим, как изучение родовой и семейной истории может стать частью детского образования. Изучение истории рода — важный элемент становления целостной личности. Какой обучающий и воспитательный потенциал в исследовании семейной истории? С помощью каких методов можно изучать историю семьи с детьми?


21.00. Призвание — половина счастья. Творческая встреча с писателем, телеведущим Андреем Максимовым. Известный российский писатель, знаменитый телеведущий (проекты "Времечко", "Пресс-клуб", "Мужчина и женщина", "Наблюдатель" и др.), расскажет о своей новой трилогии в серии "Жизнь замечательных людей", посвященной великим педагогам: Иоганну Песталоцци, Янушу Корчаку и Марии Монтессори и расскажет о том, как детям и родителям научиться слышать друг друга, почему важно не воспитывать, а общаться и как помочь своему ребенку найти призвание.



ФЕДОРОВСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

В.Г. Перов. Портрет А.Н. Островского [1870]
В.Г. Перов. Портрет А.Н. Островского [1870]
1829 Venz.png 10 ИЮНЯ Venz.png 2024
ПОНЕДЕЛЬНИК

28 мая. Прп. Никиты исп., еп. Халкидонского [IX] • Свт. Игнатия, еп. Ростовского [1288] • Прп. Елены Дивеевской [1832] • Сщмч. Евтихия, еп. Мелитинского [I] • Мц. Еликониды [244] • Свт. Германа, епископа Парижского [576] • Сщмч. Елладия, епископа [VI-VII] • Свт. Геронтия, митрополита Московского и всея Руси [1489] • Прмч. Макария, Дионисия, сщмч. Николая диакона, мчч. Игнатия и Петра [1931] • Прп. Ираклия, исп. [1936] • Прмц. Гермогены [1942]


Международный день геральдики [с 2013]

1858. Скончался Роберт Броун [р. 1773], британский ботаник, первооткрыватель «броуновского движения»

1882. Скончался В.Г. Перов [р. 1834], русский художник, один из членов-учредителей «Товарищества передвижников»

1921. Основан Государственный музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна»

2003. С мыса Канаверал запущена ракета-носитель с марсоходом «Spirit» на борту

Venz.png
Quote-left-br.png Что ни тип, что ни лицо, что ни характер, то особенность выражения всякого чувства. Глубокий художник тем и познается, что изучает, подмечает все эти особенности и потому его произведение бессмертно, правдиво и жизненно.

Василий Перов