|
|
(не показано 30 промежуточных версий этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | <h3 class="section-header">Содержание (с постраничным доступом)</h3> | + | <!-- |
− | {|class="unsortable wikitable book-contents"
| + | {{Мер|полное|2024|2|ноября|18-30||Литературно-мемориальный вечер «Шаламов и Демидов. Два писателя, два свидетеля|||{{2024-11-02}}|2024-10-31|2024-11-04}} |
− | {{Гач2019||Вместо введения|6}} | + | --> |
− | {{Гач2019||'''Часть 1. В поисках «высшей идеи существования»'''|17}}
| |
− | {{Гач2019|20|Жизнь — смерть — бессмертие в мире русского романтизма|19}}
| |
− | {{Гач2019|20|Философское и художественное творчество В.Ф. Одоевского в контексте традиции русского космизма|99}}
| |
− | {{Гач2019|20| «Возможно ли серьезно и вправду веровать?» Славянофилы, Ф.И. Тютчев, Ф.М. Достоевский в поисках истинного образа веры|110}}
| |
− | {{Гач2019|20|Философия любви А.С. Хомякова|129}}
| |
− | {{Гач2019|20|Единство железа и крови или единство любви? (Ф.И. Тютчев и славянский вопрос)|144}} | |
− | {{Гач2019|20|Роман «Братья Карамазовы» в кругу идей и проблем русской религиозно-философской мысли ХIX века|155}}
| |
− | {{Гач2019|20|Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: спор о смысле и назначении христианства|198}}
| |
− | {{Гач2019||'''Часть 2. Русская философия: идеи и лица'''|215}}
| |
− | {{Гач2019|20|«История не есть пустой коридор…» (оправдание истории в русской религиозно-философской мысли XIX — начала XX в.)|217}}
| |
− | {{Гач2019|20|«Царство Божие на земле» в русской философии и литературе|236}}
| |
− | {{Гач2019|20|Смерть — бессмертие — воскрешение в наследии Николая Федорова|258}}
| |
− | {{Гач2019|20|«Три разговора» Владимира Соловьева, или Как филология помогает исследованию философского текста|278}}
| |
− | {{Гач2019|20|«Христианство против ницшеанства». Н.Ф. Федоров и В.С. Соловьев в полемике с Ф. Ницше|313}}
| |
− | {{Гач2019|20|«Повернуть все христианство от пятницы к воскресенью…» (В.В. Розанов и Н.Ф. Федоров)|332}}
| |
− | {{Гач2019|20|Философия русского космизма: мир — человек — история — будущее|348}}
| |
− | {{Гач2019|20|Русские мыслители о сущности памяти|365}}
| |
− | {{Гач2019|20|От имяславия к имядействию: А.К. Горский, Н.А. Сетницкий, В.Н. Муравьев в кругу споров об имени|384}}
| |
− | {{Гач2019|20|Эстетика жизнетворчества: от Н.Ф. Федорова и В.С. Соловьева до А.К. Горского|429}}
| |
− | {{Гач2019|20|Идея литургической поэзии в эстетике и художественной практике А.К. Горского|448}}
| |
− | {{Гач2019|20|Этика преображенного эроса в зеркале русской философии и литературы|483}}
| |
− | {{Гач2019|20|Софийная тема в художественно-философском наследии Валериана Муравьева: от мистерии «София и Китоврас» к роману «Остров Буян»|498}}
| |
− | {{Гач2019|20|Апокатастасис в русской религиозно-философской мысли последней трети XIX — первой трети XX в.|517}}
| |
− | {{Гач2019||'''Часть 3. Вечные образы и сюжеты'''|549}}
| |
− | {{Гач2019|20|Блудный сын и сын человеческий: версия Н.Ф. Федорова|551}}
| |
− | {{Гач2019|20|Образ Китовраса в культуре Древней Руси и его трансформации в эпоху русского модернизма|564}}
| |
− | {{Гач2019|20|«Почему мiр не мир?» Образ войны в философии русского космизма|581}}
| |
− | {{Гач2019|20|Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева|595}}
| |
− | {{Гач2019|20|Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас»|609}}
| |
− | |-
| |
− | |}
| |