2022.05.14 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''14 мая, 14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы п…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''14 мая,  14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня.
 
'''14 мая,  14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня.
 +
<br>
 +
[[«Философия_общего_дела»_Н.Ф._Федорова_глазами_читателей_XXI_века_(семинар_медленного_чтения)|'''Страница семинара''']]

Текущая версия на 23:16, 19 июня 2022

14 мая, 14-00. Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня.
Страница семинара