Мысли о Воскресении — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) м |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{начало цитаты}}Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным. | {{начало цитаты}}Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным. | ||
{{Конец цитаты|источник= Тертуллиан }} | {{Конец цитаты|источник= Тертуллиан }} | ||
+ | |||
{{начало цитаты}}Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу. | {{начало цитаты}}Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу. | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным. | Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным. | ||
{{Конец цитаты|источник=Преподобный Ефрем Сирин }} | {{Конец цитаты|источник=Преподобный Ефрем Сирин }} | ||
+ | |||
{{начало цитаты}} Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием. | {{начало цитаты}} Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием. | ||
Строка 11: | Строка 13: | ||
Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией. | Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией. | ||
{{Конец цитаты|источник= Святитель Иоанн Златоуст }} | {{Конец цитаты|источник= Святитель Иоанн Златоуст }} | ||
+ | |||
{{начало цитаты}}Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо... | {{начало цитаты}}Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо... | ||
{{Конец цитаты|источник=Святитель Макарий, митрополит Московский}} | {{Конец цитаты|источник=Святитель Макарий, митрополит Московский}} |
Версия 13:32, 19 апреля 2014
Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным.Тертуллиан
Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу.
Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным.
Преподобный Ефрем Сирин
Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием.
Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией.
Святитель Иоанн Златоуст
Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо...Святитель Макарий, митрополит Московский