Анонсы — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) (→2020 год) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
---- | ---- | ||
'''Вечером, того же дня, в 18:00''' у нас состоится завершающая встреча, посвященная обсуждению техно-симфонии Виктора Аргонова «Переосмысляя прогресс». Это одновременно эксперимент в области электронной музыки и научно-фантастическое размышление о будущем человека и техники. Послушать и увидеть техно-симфонию можно [https://www.youtube.com/watch?v=TIMimqYfAGo тут]. | '''Вечером, того же дня, в 18:00''' у нас состоится завершающая встреча, посвященная обсуждению техно-симфонии Виктора Аргонова «Переосмысляя прогресс». Это одновременно эксперимент в области электронной музыки и научно-фантастическое размышление о будущем человека и техники. Послушать и увидеть техно-симфонию можно [https://www.youtube.com/watch?v=TIMimqYfAGo тут]. | ||
+ | ---- | ||
+ | '''14 февраля, 19:30.''' У нас продолжится лекторий физика, библиотекаря и коллекционера книжных редкостей Николая Трябина об истории русского sci fi. На этот раз речь пойдет о Серебряном веке. В программе лекции: декаданс и фантастика, первое в истории восстании машин и комета, управляющая литературой. Подробности. | ||
+ | ---- | ||
+ | '''15 февраля, 14-00'''. В рамках лаборатории «Изобретение чтения» будем говорить об особом методе проективного чтения художественного текста, который был выдвинут и обоснован философом Николаем Федоровым. При таком чтении разбор произведения превращается в сотворчество, в проект того, каким оно должно быть. В первой части семинара исследователь и публикатор наследия Федорова Анастасия Гачева расскажет о том, как Федоров читал и понимал Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Льва Толстого, а затем мы попробуем прочесть и разобрать его знаменитую работу «Проективное определение литературы. О «Мертвых душах». Текст [http://nffedorov.ru/texts/nff/3p.pdf#page=531 здесь]. | ||
<!-- | <!-- | ||
17 января (пятница), 19:30. | 17 января (пятница), 19:30. |
Версия 23:47, 11 февраля 2020
2020 год
8 февраля, в 15-00 в рамках лектория Открытые сцены МХАТ "Ангелы и демоны Серебряного века" Анастасия Гачева прочтет лекцию "Философия общего дела» Н.Ф. Федорова в зеркале Серебряного века". Речь пойдет об эстетике Федорова, повлиявшей на философию искусства Владимира Соловьева, а равно и на самых разных модернистов и авангардистов от Валерия Брюсова и Андрея Белого до Велимира Хлебникова, Павла Филонова, Василия Чекрыгина и Андрея Платонова. Анастасия расскажет о том, как проявился в искусстве начала XX века заданный «Московским Сократом» вектор движения от культуры к рекреатуре, от символического воскрешения в художественных памятниках к восстановлению всех когда-либо живших. Адрес театра: Тверской бульвар, 22. Входной билет на лекцию - 200 рублей. Купить билет он-лайн можно здесь. Также билет можно купить в кассах театра.
Вечером, того же дня, в 18:00 у нас состоится завершающая встреча, посвященная обсуждению техно-симфонии Виктора Аргонова «Переосмысляя прогресс». Это одновременно эксперимент в области электронной музыки и научно-фантастическое размышление о будущем человека и техники. Послушать и увидеть техно-симфонию можно тут.
14 февраля, 19:30. У нас продолжится лекторий физика, библиотекаря и коллекционера книжных редкостей Николая Трябина об истории русского sci fi. На этот раз речь пойдет о Серебряном веке. В программе лекции: декаданс и фантастика, первое в истории восстании машин и комета, управляющая литературой. Подробности.
15 февраля, 14-00. В рамках лаборатории «Изобретение чтения» будем говорить об особом методе проективного чтения художественного текста, который был выдвинут и обоснован философом Николаем Федоровым. При таком чтении разбор произведения превращается в сотворчество, в проект того, каким оно должно быть. В первой части семинара исследователь и публикатор наследия Федорова Анастасия Гачева расскажет о том, как Федоров читал и понимал Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Льва Толстого, а затем мы попробуем прочесть и разобрать его знаменитую работу «Проективное определение литературы. О «Мертвых душах». Текст здесь.