Гражданам космоса (выставка) — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) (Создана пустая страница) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[XIX Международные чтения памяти Н.Ф. Федорова| <div class="section-full top-banner"> | ||
+ | <div class="top-data"><small>8 февраля – 3 апреля 2022 года<br>Москва, Новая Третьяковка</small></div> | ||
+ | <div class="top-text">Выставка Антона Видокле „Граждане космоса”</div> | ||
+ | </div>]] | ||
+ | <center>'''8 февраля – 3 апреля 2020 года, Новая Третьяковка''' | ||
+ | выставка американского художника Антона Видокле "Граждане космоса". </center> | ||
+ | |||
+ | Смысловой центр выставки – три фильма художника, снятые Видокле о русском космизме, а экспозиция в целом и образовательная программа к ней задуманы по заветам Федоровского трудового музея, музея как не собрания вещей, а как техники парадоксального воскресительного действия за пределами всех "естественных" норм людей и граждан. <br> | ||
+ | Кроме того, фестиваль экспериментального кино MIEFF подготовил к выставке кинопрограмму "Мне не нравится, что я смертен", которую покажут в "Иллюзионе" 13 февраля и 27 марта. | ||
+ | <br> | ||
+ | К выставке "Граждане космоса" Федоровка собрала большую образовательную программу. Она задумана не просто как лекционное, дискуссионное дополнение к экспозиции, но как продолжение ее художественного, и шире, жизнестроительного высказывания. |
Версия 10:11, 5 февраля 2022
Смысловой центр выставки – три фильма художника, снятые Видокле о русском космизме, а экспозиция в целом и образовательная программа к ней задуманы по заветам Федоровского трудового музея, музея как не собрания вещей, а как техники парадоксального воскресительного действия за пределами всех "естественных" норм людей и граждан.
Кроме того, фестиваль экспериментального кино MIEFF подготовил к выставке кинопрограмму "Мне не нравится, что я смертен", которую покажут в "Иллюзионе" 13 февраля и 27 марта.
К выставке "Граждане космоса" Федоровка собрала большую образовательную программу. Она задумана не просто как лекционное, дискуссионное дополнение к экспозиции, но как продолжение ее художественного, и шире, жизнестроительного высказывания.