2022.05.14 — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''14 мая, 14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы п…») |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''14 мая, 14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня. | '''14 мая, 14-00.''' Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня. | ||
+ | <br> | ||
+ | [[«Философия_общего_дела»_Н.Ф._Федорова_глазами_читателей_XXI_века_(семинар_медленного_чтения)|'''Страница семинара''']] |
Текущая версия на 23:16, 19 июня 2022
14 мая, 14-00. Cеминар "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Мы продолжаем разбор и обсуждение главной работы философа родства и воскрешения, писавшейся как ответ Достоевскому, разберем, зачем, с точки зрения Федорова, "должно ввести в историю каждый городок и село, как бы незначительны они ни были", почему он называл церковь "обществом еще не умерших, имеющим своим предметом, целью уже умерших, т.е. всеобщее воскрешение" и как звучат эти идеи сегодня.
Страница семинара