2022-10-25 — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Без заголовка}} {{ДеньФикс|25 ОКТЯБРЯ|298||2022}} <div class="clearfix"> Файл:2022-10-25.jpg|2022-10-25.Выстав…») |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''18-00.''' Во Всемирный день оперы в Федоровской библиотеке открывается выставка «Певучая душа России», посвященная 120-летию великого русского певца, Народного артиста СССР Сергея Яковлевича Лемешева (1902-1977). Ведущий солист Большого Театра с 1931 по 1958 г., Лемешев создал более тридцати эталонных оперных образов. Вершина его искусства — Ленский в «Евгении Онегине», которого он спел 501 раз. Голос Лемешева — узнаваемый с первой ноты лирический тенор, уникальный по красоте тембра − был знаком каждому советскому человеку. Такой всенародной любви не знал ни один оперный певец. Поклонницы-«лемешистки» стали московской легендой. | '''18-00.''' Во Всемирный день оперы в Федоровской библиотеке открывается выставка «Певучая душа России», посвященная 120-летию великого русского певца, Народного артиста СССР Сергея Яковлевича Лемешева (1902-1977). Ведущий солист Большого Театра с 1931 по 1958 г., Лемешев создал более тридцати эталонных оперных образов. Вершина его искусства — Ленский в «Евгении Онегине», которого он спел 501 раз. Голос Лемешева — узнаваемый с первой ноты лирический тенор, уникальный по красоте тембра − был знаком каждому советскому человеку. Такой всенародной любви не знал ни один оперный певец. Поклонницы-«лемешистки» стали московской легендой. | ||
</div> | </div> | ||
+ | {{НавигаторДатыХроника|2022-10-22| 2022-10-25}} |
Версия 15:05, 18 октября 2022
ЧЕТВЕРГ
18-00. Во Всемирный день оперы в Федоровской библиотеке открывается выставка «Певучая душа России», посвященная 120-летию великого русского певца, Народного артиста СССР Сергея Яковлевича Лемешева (1902-1977). Ведущий солист Большого Театра с 1931 по 1958 г., Лемешев создал более тридцати эталонных оперных образов. Вершина его искусства — Ленский в «Евгении Онегине», которого он спел 501 раз. Голос Лемешева — узнаваемый с первой ноты лирический тенор, уникальный по красоте тембра − был знаком каждому советскому человеку. Такой всенародной любви не знал ни один оперный певец. Поклонницы-«лемешистки» стали московской легендой.