Temp2 — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{|class="unsortable wikitable book-contents" | {|class="unsortable wikitable book-contents" | ||
{{Гач2019||Вместо введения|6}} | {{Гач2019||Вместо введения|6}} | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
{{Гач2019||'''Часть 1. В поисках «высшей идеи существования»'''|17}} | {{Гач2019||'''Часть 1. В поисках «высшей идеи существования»'''|17}} | ||
{{Гач2019|20|Жизнь — смерть — бессмертие в мире русского романтизма|19}} | {{Гач2019|20|Жизнь — смерть — бессмертие в мире русского романтизма|19}} | ||
Строка 31: | Строка 33: | ||
{{Гач2019|20|Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева|595}} | {{Гач2019|20|Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева|595}} | ||
{{Гач2019|20|Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас»|609}} | {{Гач2019|20|Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас»|609}} | ||
+ | {{Гач2019|20|Часть 4. В поисках «третьей России». Религиозно-общественный идеал русского зарубежья|623}} | ||
+ | {{Гач2019|20|Идея «Третьей России» и пореволюционные течения русской эмиграции 1920–1930-х годов|625}} | ||
+ | {{Гач2019|20|«Синтезировать историческое с революционным»: образ революции и его трансформации в евразийстве 1920–1930-х годов|664}} | ||
+ | {{Гач2019|20|Неизвестные страницы евразийства конца 1920–1930-х годов. Писатель, мыслитель, публицист К.А. Чхеидзе и его концепция «совершенной идеократии»|675}} | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | {{Гач2019|20|«Собор Воскрешающего Музея» Василия Чекрыгина (Вместо заключения)|702}} | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | {{Гач2019|20|Указатель имен|722}} | ||
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия 17:33, 27 октября 2024
Содержание (с постраничным доступом)
Вместо введения |
6 |
Часть 1. В поисках «высшей идеи существования» |
17 |
Жизнь — смерть — бессмертие в мире русского романтизма |
19 |
Философское и художественное творчество В.Ф. Одоевского в контексте традиции русского космизма |
99 |
«Возможно ли серьезно и вправду веровать?» Славянофилы, Ф.И. Тютчев, Ф.М. Достоевский в поисках истинного образа веры |
110 |
Философия любви А.С. Хомякова |
129 |
Единство железа и крови или единство любви? (Ф.И. Тютчев и славянский вопрос) |
144 |
Роман «Братья Карамазовы» в кругу идей и проблем русской религиозно-философской мысли ХIX века |
155 |
Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: спор о смысле и назначении христианства |
198 |
Часть 2. Русская философия: идеи и лица |
215 |
«История не есть пустой коридор…» (оправдание истории в русской религиозно-философской мысли XIX — начала XX в.) |
217 |
«Царство Божие на земле» в русской философии и литературе |
236 |
Смерть — бессмертие — воскрешение в наследии Николая Федорова |
258 |
«Три разговора» Владимира Соловьева, или Как филология помогает исследованию философского текста |
278 |
«Христианство против ницшеанства». Н.Ф. Федоров и В.С. Соловьев в полемике с Ф. Ницше |
313 |
«Повернуть все христианство от пятницы к воскресенью…» (В.В. Розанов и Н.Ф. Федоров) |
332 |
Философия русского космизма: мир — человек — история — будущее |
348 |
Русские мыслители о сущности памяти |
365 |
От имяславия к имядействию: А.К. Горский, Н.А. Сетницкий, В.Н. Муравьев в кругу споров об имени |
384 |
Эстетика жизнетворчества: от Н.Ф. Федорова и В.С. Соловьева до А.К. Горского |
429 |
Идея литургической поэзии в эстетике и художественной практике А.К. Горского |
448 |
Этика преображенного эроса в зеркале русской философии и литературы |
483 |
Софийная тема в художественно-философском наследии Валериана Муравьева: от мистерии «София и Китоврас» к роману «Остров Буян» |
498 |
Апокатастасис в русской религиозно-философской мысли последней трети XIX — первой трети XX в. |
517 |
Часть 3. Вечные образы и сюжеты |
549 |
Блудный сын и сын человеческий: версия Н.Ф. Федорова |
551 |
Образ Китовраса в культуре Древней Руси и его трансформации в эпоху русского модернизма |
564 |
«Почему мiр не мир?» Образ войны в философии русского космизма |
581 |
Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева |
595 |
Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас» |
609 |
Часть 4. В поисках «третьей России». Религиозно-общественный идеал русского зарубежья |
623 |
Идея «Третьей России» и пореволюционные течения русской эмиграции 1920–1930-х годов |
625 |
«Синтезировать историческое с революционным»: образ революции и его трансформации в евразийстве 1920–1930-х годов |
664 |
Неизвестные страницы евразийства конца 1920–1930-х годов. Писатель, мыслитель, публицист К.А. Чхеидзе и его концепция «совершенной идеократии» |
675 |
«Собор Воскрешающего Музея» Василия Чекрыгина (Вместо заключения) |
702 |
Указатель имен |
722 |