Семенова С.Г. Философ будущего века: Николай Федоров (монография) — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 89: | Строка 89: | ||
|- | |- | ||
|{{leftmar|62|Словесная «икона» как жанр философского умозрения}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|268|2}} | |{{leftmar|62|Словесная «икона» как жанр философского умозрения}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|268|2}} | ||
+ | <!--|- | ||
+ | |{{leftmar|0|''Иллюстрации к монографии''}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|273|2}}--> | ||
|- | |- | ||
− | |{{leftmar|0|''Иллюстрации к монографии''}}|| | + | |{{leftmar|0|''Иллюстрации к монографии''}}||[http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf#page=275 б/н] |
|- | |- | ||
− | |{{leftmar|62|От культа предков к религии богочеловеческого дела}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|273| | + | |{{leftmar|62|От культа предков к религии богочеловеческого дела}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|273|18}} |
|- | |- | ||
− | |{{leftmar|62|Идея всеобщности спасения (в контексте христианской традиции апокатастасиса)}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|276| | + | |{{leftmar|62|Идея всеобщности спасения (в контексте христианской традиции апокатастасиса)}}||{{стр|http://www.nffedorov.ru/texts/fbv/Filosof_buduchego_veka.pdf|276|18}} |
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия 05:23, 30 апреля 2019
Обложка, форзац, титульный лист | 1 |
СЛОВО О ФЕДОРОВЕ | 3 |
«ПРОРОКУ ДАНО УПРЕЖДАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ...» (Введение) | 6 |
I. ЛИЧНОСТЬ И ЖИЗНЬ | 10 |
Глава I. ДОМОСКОВСКИЙ ПЕРИОД | 11 |
Истоки |
11 |
Детство, юность, годы учения |
23 |
Второе рождение |
32 |
Школьный учитель |
41 |
Глава II. БИБЛИОТЕКАРЬ | 53 |
Чертковская библиотека |
53 |
Румянцевский музей |
59 |
Глава III. МОСКОВСКИЙ СОКРАТ | 69 |
Образ жизни и личность |
69 |
Дорогие темы и дела |
79 |
Федоров и его великие современники |
91 |
Глава IV. КОНЕЦ ПУТИ | 126 |
Уход из Румянцевского музея |
126 |
Асхабадская история |
129 |
Последние годы |
150 |
II. УЧЕНИЕ | 158 |
Глава I. ФИЛОСОФСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕНИЯ ВСЕОБЩЕГО ДЕЛА | 159 |
Основное зло человека |
160 |
Природный способ существования |
163 |
Онтология и деонтология |
166 |
Особая оптика Федорова |
174 |
Неродственность — родство |
180 |
Антропология Федорова |
183 |
Несовершеннолетие — совершеннолетие |
190 |
Мечта как гносеологический инструмент |
193 |
Глава II. РЕГУЛЯЦИЯ ПРИРОДЫ | 197 |
Обращение слепого хода природы в разумный |
197 |
Выход человека из «его заключения на земле» |
201 |
«Наше тело будет нашим делом» |
206 |
Новая наука |
213 |
Глава III. ВОСКРЕШЕНИЕ ПРЕДКОВ | 219 |
Имманентное воскрешение |
219 |
Воскрешение как уплата долга и высшая степень нравственности |
235 |
Пути воскрешения |
239 |
Преображение человека и мира |
248 |
Глава IV. РЕГУЛЯЦИЯ ПРИРОДЫ | 255 |
Богословие как богочеловекодействие |
255 |
Словесная «икона» как жанр философского умозрения |
268 |
Иллюстрации к монографии |
б/н |
От культа предков к религии богочеловеческого дела |
273 |
Идея всеобщности спасения (в контексте христианской традиции апокатастасиса) |
276 |
Глава V. НАЧАЛА И КОНЦЫ ИСТОРИИ 290 История с точки зрения «неученых» 290 Н. Я. Данилевский и Федоров 297 Задача России. Метафизика самодержавия 304