Шаблон:Сообщения

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск

СООБЩЕНИЯ

В субботу, 4 марта в 17:30. Продолжение лектория историка, доцента МГУ Зои Метлицкой "История и литература средневековой Англии". Тема шестой лекции - "Англия становится Англией: продолжение". Речь пойдет об истории Англии XIII в. Зоя расскажет, как появился на свет документ, ставший для англичан последующих веков символом «английских свобод» - Великая хартия вольностей, а также о том, насколько заслужена его репутация. Слушатели узнают о ссоре английского короля Иоанна Безземельного с самым могущественным из средневековых пап, Иннокентием III, а также об одном из самых долгих царствований в английской истории – правления сына Иоанна Безземельного, Генриха III, вступившего на трон в возрасте 9 лет и правившего 56 лет. Именно в эпоху этого короля возникают три института, которые по сей день, во многом символизируют Англию – английский парламент и два английских университета – Оксфорд и Кембридж. Подробнее
В воскресенье, 5 марта в 14.00 приглашаем на открытие выставки известного графика, карикатуриста и художника комикса Алексея Иорша «Комиксы – людям!». «Я рисую комиксы про проблемы простых людей» – так в комиксе «Моя нация» Алексей определяет свое художественное кредо. Он убежден, что графическая новелла, способная рассказать о наших общественных бедах так, чтобы ее образы надолго остались в памяти и сердце, - хорошее подспорье в преодолении этих несчастий, порождающей их розни, не-братства. На выставке в Библиотеке №180 будут представлены три комикса Алексея. Первый – «Теплый дом» - посвящен одноименному Подмосковному центру временного пребывания, где матери, оказавшиеся на грани отказа от своих новорожденных, могут найти всестороннюю поддержку, которая убережет их от этого фатального шага. Второй комикс - «Бирлант» - история Бирлант Касаевой, учительницы из Грозного, во время войны в Чечне создавшей приют и спасшей в нем более тысячи детей. Третья графическая новелла – «Махачкала» - рассказывает о поездке Иорша в Дагестан, в ходе которой он убедился, какой это многообразный, живой край, далекий от одномерных, пугливых представлений о нем. Подробнее