Алфавитный указатель — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
 
м (1 версия: паровоз)
(нет различий)

Версия 00:38, 6 ноября 2011

Серия Тип Поверхность нагрева котла, м² Площадь колосниковой решётки, м² Давление пара,Шаблон:Кгс/см Нагрузка на ось, тс Годы серийной постройки Место постройки или отличительные особенности
Пассажирские паровозы
П 2-2-0 111—146 1,9—2,5 12н<ref>Приставка «н» означает «насыщенный пар».</ref> 13,3—15,2 1891—1902 Путиловский и Коломенский заводы
Ж 2-3-0 166 2,3 12н 14,3 1896—1904 Коломенский и др. заводы
Нв 1-3-0 143 2,2 12н 15 1892—1914 Александровский и др. заводы
Б 2-3-0 206 2,7 13п<ref>Приставка «п» означает «перегретый пар».</ref> 15,7 1908—1914 Брянский завод
Уу 2-3-0 192 2,8 14п 16,4 1906—1912 Путиловский завод
Ку 2-3-0 228 3,18 13п 16 1907—1914 Путиловский завод
С 1-3-1 259 3,8 13п 15,8 1912—1918 Сормовский и др. заводы
Св 1-3-1 259 3,8 12п 16,4 1914 Коломенский завод
Су 1-3-1 271 4,7 13п 18,3 1925—1929 Коломенский завод
Су 1-3-1 277 4,7 13п 18,2 1932—1936; 3в — 1937—1940; 4в — 1945—1956 Сормовский завод
Лп 2-3-1 355 4,6 12п 17,3 1915—1926 Путиловский завод
М 2-4-0 356 6 13п 18,2 1926—1930 Путиловский завод
ИС (ФДп) 1-4-2         1932—1941  
П36 2-4-2 242 6,75   18,5 1950—1956 Опытный образец — в 1950 году, несколько паровозов построено в 1953 году
Грузовые паровозы
Э 0-5-0 200 4,2 12   1912 — начала 1920-х годов  
Эр 0-5-0 200 5,09 14   1946—1956  
Еа, Ем 1-5-0 240 6     1943—1945 Строился в США
СО17 1-5-0 227,4 6   17 1934—1950  
СО18 1-5-0 227,4 6   18   С водоподогревателем в тендерном баке
СОк18 1-5-0 227,4 6   18 1936—1941 Имел тендер-конденсатор
ФД 1-5-1 295 7,04 15 20—21 1931—1941 Первый образец — в 1931 году
ТЭ (52) 1-5-0 177,6 3,9   12   Строился на различных заводах Западной Европы в период Второй мировой войны
Л 1-5-0 222,3 6   18,5 1945—1956  
ЛВ 1-5-1 237 6,45   18,5 1950—1956 Первый образец — в 1950 году

Примечания

Шаблон:Reflist