Мысли о Воскресении — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{начало цитаты}}Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным.
 
{{начало цитаты}}Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным.
 
{{Конец цитаты|источник= Тертуллиан }}
 
{{Конец цитаты|источник= Тертуллиан }}
 +
  
 
{{начало цитаты}}Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу.  
 
{{начало цитаты}}Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу.  
Строка 6: Строка 7:
 
Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным.  
 
Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным.  
 
{{Конец цитаты|источник=Преподобный Ефрем Сирин }}
 
{{Конец цитаты|источник=Преподобный Ефрем Сирин }}
 +
  
 
{{начало цитаты}} Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием.
 
{{начало цитаты}} Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием.
Строка 11: Строка 13:
 
Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией.
 
Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией.
 
{{Конец цитаты|источник= Святитель Иоанн Златоуст }}
 
{{Конец цитаты|источник= Святитель Иоанн Златоуст }}
 +
  
 
{{начало цитаты}}Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо...  
 
{{начало цитаты}}Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо...  
 
{{Конец цитаты|источник=Святитель Макарий, митрополит Московский}}
 
{{Конец цитаты|источник=Святитель Макарий, митрополит Московский}}

Версия 13:32, 19 апреля 2014

Ничто не погибает, как только для того, чтобы быть сбереженным.

Тертуллиан


Слыша о Воскресении мертвых, не усомнись в нем... потому что все возможно Богу.

Премудрый избрал и воскресил трех мертвецов трех различных возрастов - отроковицу, юношу и мужа – в прообразование родов древних, средних и последних. Он хотел уверить в Едином Воскресении всего рода от Адама и до конца, и воскресением близких мертвецов подал великую надежду и отдаленным.

Преподобный Ефрем Сирин


Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием.

Не верить в Воскресение свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной для всего силе Божией.

Святитель Иоанн Златоуст


Пасха - праздник всемирный и величайший... Ибо Воскресение Христово коренным образом изменило и землю, и ад, и Небо...

Святитель Макарий, митрополит Московский